вторник, 27 сентября 2011 г.

- Основное на пути "просветления"

   Что же мы имеем ввиду, когда говорим о просветлении человека? Это когда люди начинают видеть то, что не зримо для других, это когда люди обладают всякими паранормальными способностями (то, что выходит за рамки обыденного) Таких людей церковь называет бесноватыми, верно ли это?


Еще есть просветленные святые люди и мудрецы, которые предпочитают не демонстрировать свои "паранормальные" способности, так кто же из них истинно "просветленный" ? Возникает путаница.


К некоторому удивлению оказывается, что видящие и обладающие сверх способностями люди очень часто "не просветленные", с чем это связано?
Церковь частично права, называя таких людей "бесноватыми" и этому есть свои объяснения.


Я снова хочу акцентировать ваше внимание на то, что называется любовью.
Да! Именно с открытым сердцем человек может стать Просветлённым и другого пути нету для человечества!
Люди, открывающие себе способности (третий глаз и др.), вольно не вольно становятся марионеткой темной иерархии, при условии, что сердце и энергии любви перекрыты. Даже если такие люди исцеляют, прогнозируют будущее и помогают социуму, они марионетки и не зря их так церковники называют.


Прежде чем открывать в себе способности, например третий глаз (который дает множество способностей) необходимо открывать сердце и полюбить окружение!
Если же человек открывает в себе такие способности к ясновидению, без открытого сердца он подключается к темной иерархии и уходит в темный лес от истинного пути просветления. Такая вот ловушка, которая ведет в тупик. 
Как только человек заболевает - это признаки того, что он уже идет не той дорогой, уготованной ему Богом. Остановись, поразмышляй и сверни в другую сторону, выбрав путь через удаление страха и наполнением себя Любовью. Как мы уже знаем есть две великие силы в нашем мире у человека - это Любовь и противоположная сторона силы - Страх.
Именно страх нас подключает к темной иерархии а любовь к светлой.


Но а как же духовные люди и мудрецы, получается именно они просветленные? Не всегда, есть много "лже...", но даже истинно духовные мудрецы и святые не всегда призывают к Любви и их путь идет через духовность и даже с признаками жестокости. 
Духовность может быть с жестокостью, такой путь мало кто осилит из по настоящему сильных и высокоразвитых людей, и что бы не ошибиться, открывайте в себе канал любви, вот тогда будет на много легче следовать таким учителям.


   В 2008 году я столкнулся с видеолекцией В.М. Минина "Мировой финансовый кризис - кризис Сознания", мне было не очень понятно о чем он говорит, потом я посмотрел еще его лекции - понравились, а дальше нашел сайт лайфэксперт.ру и посмотрел несколько лекций. Мне они не совсем понравились, я много чего не понимал но дело в том, что я спутал двух людей. 
Сайт принадлежал В.В. Губанову, а первоначальная лекция про кризис сознания была В.М. Минина.  И года 3 был простой в изучении лекций В.М.Минина, пока я снова на него не наткнулся в 2011г. и не понял, что это два совершенно разных человека, на первый для меня взгляд похожи внешне и лекции у них схожей тематики с технологиями.


На данный момент уже ознакомился с некоторыми практиками и лекциями В.М.Минина, мне они понравились и я хочу поделиться. Темы лекций и семинаров будут разные, начнем с базы, без которой ничего понятно в дальнейшем не будет. База касается сегодняшней темы про любовь.


   Его видеолекции и семинары можно найти и скачать с http://rutracker.org 
Считаю очень удобно пользоваться этим битторрент трекером, бесплатно скачивая файлы, зарегистрировавшись на нём. Что бы скачать с сайта необходима торрент программа (uTorrent_3.0.25583_Rus)
В дальнейшем буду выкладывать ссылки именно на него. 


Минин В.М. Семинар "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 1 часть


Минин В.М. Семинар "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 2 часть

Семинар Минина В.М. "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 3 часть

Минин В.М. Семинар "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 4 часть

Минин В.М. Семинар "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 5 часть

Минин В.М. Семинар "Основы МироУстройства на разных уровнях от Творца до Человека". 6 часть


Основные первые три части и 6 часть.



Расскажите подробнее о лекциях В.М. Минина и чего они дают?


   Все отрасли жизни всегда развиваются со временем, для поддержания нормальной жизни человека. Развивается наука, медицина, техника и т.д. Без развития человека, не будут развиваться и отрасли - это и так ясно. В каждой эпохе происходит скачек в развитии человека, приходят новые знания для решения разных задач - так появляются открытия, которые впоследствии становятся нормой жизни.
   Сейчас настаёт такое время, когда наше сознание или развитие подошло к пику, дальше развитие сфер жизни и сознания невозможно без скачка в сознании. В новых условиях жизни, где информация опережает время человечеству будет трудно жить, человек не успеет приспособиться к новому, оставаясь позади тех, кто успел. А кто успел? Естественно будут кризисы, шмизисы, аномальные погодные явления (связанные с позывом к новому сознанию), новые вирусы - то, что мы сейчас и имеем. 
Вывод: - в таких, "новых" условиях необходим скачок в сознании, что бы приспособиться к нормальной жизни.


   Тут правда есть отличия от предыдущих скачков в сознании человека. Ученые делали открытие, внедряли эти технологии в повседневной жизни а дальше человек постепенно подстраивался к ним (почти никаких усилий). Но теперь, что бы преодолеть очередной барьер, скажем в науке, нужно другое сознание. Или нужно другое сознание, что бы дальше нормально жить в таких условиях.
   Технологии, способствующие подстроиться к новым условиям жизни есть, надо только их правильно понять и использовать. Стандартные знания + технологии развития качеств сознания помогут приспособиться к дальнейшей жизни. 
Технологий развития таких качеств сознания ( в дальнейшем просто развития сознания) много, одну из них предлагает В.М. Минин в своих лекциях и семинарах.
   Технологии простые, связанны с открытием сердца и дальнейшей жизни, воспринимая мир через сердце. Получается, что бы сделать скачек в сознании, всего лишь надо находиться всё время с открытым сердцем, так будут свыше даваться новые знания, открытия, так будет идти собственный бизнес, когда понимаешь некоторые законы "вселенной" и "подключаешься" к своему светлому пути. Это "состояние" (раскрытого сердца) помогут избавиться от некоторых тяжелых заболеваний.
Одновременно с этим есть сложности почувствовать эту самую любовь и ухватиться за веревочку, в связи с этим лектор разжёвывает все 5 частей что такое любовь, подводя слушателей к практикам раскрытия сердца. 
Это моё личное видение этой работы В.М. Минина в 6 частях



Дополнительный материал к 6 части

Работа с собой
1. Расслабиться. Сознание (Я) переместить из ума в область сердечной чакры (между сосками).
2. Творец, проявись предо мной в виде живого, теплого, светлого энергетического шара.
3. Творец, пошли поток энергии любви и света столько, сколько мне необходимо и возьми моей столько, сколько тебе необходимо.
4. Творец, пошли мне поток энергии любви и света, для прочищения моего главного энерго - канала.
5. Творец, дай мне энергии любви и света для наполнения моей сферы жизни. (качаем светом сферу в области сердечной чакры (или скорее сердечную чакру)).
6. Накачав сферу жизни, мысленно создаем сферу (кокон) вокруг тела, диаметром, для начала, не больше одного метра (пока учимся). И накачиваем ее энергией света и любви из сферы жизни. (от творца берем энергию для сферы жизни, из сферы для наполнения светом сферы вокруг тела). Необходимо сферу вокруг тела так же накачать энергией света и любви.
7. Душа моя бессмертная, проявись предо мной в виде живого светлого теплого энергетического шара.
8. Необходимо накачать душу энергией света и любви.
9. Уроки мои пришедшие ко мне через мою душу в виде (боли, страданий, грусти и т.п.) и не принятые мною, прошу отделиться в сторону для осознания и просветления.
9.2 Уроки, пришедшие через мой ум и не принятые мною, которые сейчас проявляются в виде тяжести в моей голове, прошу отделиться и проявиться для осознания и просветления.
10. Творец, пошли поток энергии любви и света для осознания и просветления уроков пришедших ко мне через мою душу.
11. Уроки проявились (так же в виде энергетических шаров, а в принципе образы могут быть разные как удобно). Накачиваем их энергией света и любви. Они становятся светлыми. Говорим им: приветствую и принимаю Вас, извините, что задержал, только учусь, желаю восходящей эволюции в свете. Благодарю за бесценный опыт.
12. Обнуляю энергетические отношения. Я отдаю Вам всю энергию жизни которую Вы за это время от меня получили, с этого момента Вы мне ничего не должны, я Вам ничего не должен.
13. Прошу помочь осознать, зачем приходили, чему должен был научиться. После этого можете быть свободны, я Вас отпускаю. (доп.автора готов предоставить любой вид транспорта)
14. Страхи мои, проявитесь предо мной. Проявились. Накачали их энергией. Действуем по схеме п.10, п.11, п.12, п.13.
15. Принцип работы с душой другого человека: - Душа моей девушки (Имя), проявись передо мной в виде живого образа. Творец, пошли поток энергии любви и света для наполнения души моей любимой. (Накачали ее) Говорим ее душе: - Хочешь, я тебя научу подключаться к потоку энергии любви и света.
16. Уроки, пришедшие ко мне через душу (Имя), проявитесь передо мной. Действуем по схеме п.10, п.11, п.12, п.13.

Пункт 9.2 вариант работы с умом.

Работа с семьёй
Душа моей мамы (или папы), (имя), проявись передо мной в виде живого образа.
Творец, пошли поток энергии любви и света душе моей мамы для просветления и наполнения её энергией любви и света.
(Качаем энергию любви и света)
Приветствую тебя, душа моей мамы, желаю тебе восходящей эволюции в свете. Благодарю за бесценный опыт. Извини меня за боль и страдания, которые я причинил, я только учусь. 
(Посылаем любовь и свет.)
(Проявляем всех родных по очереди)

(Проявляем всех одновременно)
(Проявляем душу папы, мамы, себя, брата, сестры (бабушки и дедушки по обоим линиям))
(Подключаем всех к творцу)
(Пусть пошлют друг другу предложение, поток энергии любви и света.)
(Папа маме, мама папе, мама мне, я маме, папа мне, я папе и т.д.) Получается структура любви.

Уроки, пришедшие через души друг друга каждому из нас в виде душевной, сердечной боли, слов, поступков, обид, действий и не принятые нами, просим Вас отделиться и проявиться всем вместе между нами для осознания и просветления.
(возможно урок у всех одинаковый и проявится один шар)
Они все вместе говорят - Творец, пошли поток энергии любви и света для осознания уроков, пришедших:
- «Мама (имя)» говорит: - через душу моих сыновей, «мою (имя)» и «брата (имя)»,  и через душу моего мужа, «папы (имя)»
- «Папа» говорит: - через душу моих сыновей, «мою» и «брата», и через душу моей жены, «мамы»
- «Я» говорю: - через душу моих родителей «папы» и «мамы», через душу моего брата, «брата»
- «Брат» говорит: - через душу моих родителей «папы» и «мамы», через душу моего брата «мою»
Все посылают потоки энергии и любви в этот шар. Качаем, пока шар не станет светлым.

Я за всех говорю: - Приветствуем и принимаем Вас, наши уроки, желаем восходящей эволюции в свете. Благодарим за бесценный опыт. Извините, что Вас задержали. Дарим всю энергию жизни, которую Вы от нас получили. С этого момента мы Вам ничего не должны, Вы нам ничего не должны. Просим Вас помочь осознать каждому из нас и всем вместе зачем Вы приходили, чему мы должны были научиться каждый отдельно и все вместе.

После осознания отпускаем Вас, можете быть свободны. Готовы предоставить любой вид транспорта.
(Качаем и отправляем, слушаем, что скажут.)
(Смотрим, что происходит между душами)

Работа с РОДом Небесным
17. Род мой небесный отца, проявись передо мной. 
Творец, пошли поток энергии любви и света моим предкам небесным. Приветствую и принимаю Вас, желаю восходящей эволюции в свете. Благодарю за бесценный опыт, и прошу прощения за боль и страдания которые я Вам причиняю. 
Извиняюсь за неэффективность взаимодействия на прежнем этапе моего развития. 
Низкий поклон (мысленно). 
Прошу Вас мне помочь, дайте мне сил и знаний для решения задач, стоящих передо мной. Помогите мне найти свой путь и выполнить свое предназначение (поклон, и ждем послания (факс)). 
Благодарю. 

Поворачиваемся чуть в сторону. 
Небесный род моей мамы, прошу проявиться надо мной. 
Творец, пошли поток энергии любви и света небесному роду моей мамы.  Приветствую и принимаю Вас, небесный род моей мамы. Желаю Вам восходящей эволюции в свете и благодарю за бесценный опыт. Прошу прощения за боль и страдания которые я вам причинил, извините я только учусь. Извините за неэффективность взаимодействия на прежнем уровне (поклон) Прошу мне помочь, дайте мне силы и знания для решения задач стоящих передо мной. Помогите мне найти свой путь и выполнить свое предназначение (поклон, и ждем послания (факс)). 
Благодарю. 
Прошу Вас, рода моего папы и мамы познакомиться и объединить свои усилия, и возможности. 
Разворачиваемся к ним обоим, и качаем поток энергии любви и света.  Творец, пошли поток энергии любви и света объединенным родам моего отца и матери (накачали). 
Приветствую Вас, желаю восходящей эволюции. Благодарю за бесценный опыт и прошу Вас вместе помочь мне. Дайте мне сил и знания для решения задач, стоящих предо мной. Помогите найти свой путь и выполнить мое предназначение на данном этапе моего развития. Благодарю (низкий поклон).

18. Можно взять любой орган (или все сразу). Пример: глазки мои, проявитесь передо мной в виде живого теплого энергетического шара. Накачиваем их энергией любви и света. Уроки, пришедшие через мои глаза, прошу Вас отделитесь. Накачиваем их энергией и действуем по схеме п.10, п.11, п.12, п.13.


Мои рекомендации и техника безопасности к 6 части.
Язык всегда должен быть слегка прижат к нёбу.


1. В самом начале после п.1 заземляемся с Матушкой Землёй.
Для мужчин - От истока отправляем шнур любого понравившегося цвета (не тёмного) в ядро земли. Шнур примагничивается к ядру и дышим через него какое-то время. Вдох-энергия идет из земли вверх \ выдох-энергия идет из истока в ядро. Концентрация на любви в сердце.
Для женщин - от 2 чакры идёт шнур в ядро земли, остальное тоже самое.
Если от земли идёт тёмная энергия, ставим у себя под ногами фильтр фиолетового цвета, а тёмные пятна в ядре земли трансформируем через фиолетовую энергию, посланную в землю.
Ощущения разные, должно присутствовать у всех сердечное тепло\тепло в нижней части тела от земли и присутствие в моменте здесь и сейчас.


2. Далее просим защиты.
Творец вселенной и мои "ангелы-хранители\Архангел Михаил" (по выбору), прошу Вас, защитите меня во время процесса. Ждём ощущения присутствия несколько секунд.


3. Мыслеобразы можно представлять на уровне или выше уровня сердца на расстоянии от себя более вытянутой руки. У кого получается плохо, можно представлять прямо перед собой в "голове"


4. Сказанное надо полностью осознать и подождать несколько секунд, что бы это "дошло" до всех уровней человека.


5. В п.4 Энергию, идущую от "солнышка", заходящую в сердце и в родник, проталкиваем ниже по позвоночнику и через шнур, уходящий в землю. Трубка, идущая от солнца, проходящая через тело и входящая в ядро земли - это главный энерго - канал человека. Этот поток называется нисходящим. 
Через вдох помогаем накопить энергию в сердце а через выдох протолкнуть в землю.


6. Отделившиеся уроки, страхи и другие образы, представляем от себя на расстоянии более 2 метров, чтобы они не попадали в наш кокон\ауру. У кого получается плохо, можно представлять прямо перед собой в "голове"


Отзывы и рекомендации людей по практике:
http://znat.su/forums/topic/119


Практики на форуме:
Раскрытие сердца по Минину В.М.


Дополнительно к теме:
- Технологии просветления 2 (продолжение этой темы)
Десять заболеваний, передаваемых духовностью

1 комментарий:

  1. Очень хорошая и действенная методика Минина В.М. Но ее очень трудно передать на бумаге, особенно дыхание. Расслабляться очень важно, существует особый ритуал что-ли, который постепенно вырабатывается у каждого свой. Самое сложное - это расслабить лоб и глаза. Тепло между сосками в груди означает, что ваше сознание перешло из ума в душу, которая таким образом открывается и позволяет идти дальше. Без открытой души, из которой потоком льется ваша Любовь, невозможно открыть верхний энергетический центр на родничке. Если внимание-сознание в уме - вы закрытый, не чувствующий человек. Если душа открыта - вы способны к чувственному восприятию. И тут наступает поистине чудо. Проявляете перед мысленным взором солнышко на рассвете. Дышите постоянно глубоко через родничок, куда солнышко перевели и зафиксировали. Контролируйте его цвет всегда - теплое и живое, а не металлического цвета. Это ловушка низкочастотных и вы будете опять работать на них даже в этом состоянии. Цвет проявленной души - разный, чем выше уровень вашего сознания, может быть желтым, зеленым и даже фиолетовым. Очень много ловушек и тонкостей.

    ОтветитьУдалить