вторник, 27 сентября 2011 г.

- Мой опыт приобретения технологии бесконтактного взаимодействия

    Буду писать все как есть на самом деле не приукрашивая ситуацию.
В течение длительного времени практиковал ключ Хасая Алиева. Цель техники - развитие идеомонотрных движений, включая саморегуляцию организма.
   Система помогла со здоровьем, стал более стрессоустойчивый и осознанный, лучше почувствовал свою "тонкую силу", свои способности. Так же почувствовал и "темную силу" - буду знать своего врага в глаза.
Главная моя цель , кроме здоровья, была - через Ключ и дополнительные практики выйти на уровни, где я смогу осознанно управлять моторикой людей, прямо как на видео.

У меня этого не получилось, я не мог осознанно управлять физическим телом человека, хотя при настройке чувствую их намерения и мне кажется, что могу их "ухватить", но ухватить человеческое тело не получается.
Вместо этого я научился кое чему другому, а именно управлять эмоциями, энергетикой и др. в человеке. Подробнее об этом говорить не буду, сказанное будет работать против меня, об этом уже писал.

   Я зашёл в тёмный лес, когда стремился открыть в себе эту способность, меня остановили через трудности\жизненные обстоятельства и сказали - "Ты идешь не своим путём, ищи свой путь" Видимо на моем уровне мне такие технологии пока что не доступны, нужно выполнять свои обязанности.
 Теперь я не стремлюсь к подобным способностям, главное - мой  путь к духовности, любви и просветлению, а способности, если надо, сами открываются.
Вот так мне помогла техника расставить приоритеты в жизни и понять самое главное.

   Что касается других людей, то я реально не встречал тех, кто научился "бесконтакту" через "Ключ" и дополнительные практики. Может быть потому, что мало искал, а может быть это "завлекаловка" по скачке денег или энергии.
Если приоритеты верны, то техники развития "бесконтакта" несомненно помогут со здоровьем и чувственным восприятием мира. Да и другие техники по моему тоже помогут, если мы идем к своей цели, по своей дороге и по своей воле.
Метод "Ключ" можно использовать в любом случае.

   Для всеобщего обозрения выкладываю техники самостоятельного освоения "бесконтакта", может быть кто-нибудь сможет овладеть ею и поделиться с нами в комментариях или связавшись со мной.



Самостоятельное освоение бесконтактного боя "Школы Наката" 2003 г., Бесконтактный бой


А здесь очень интересное видео:

Бесконтактный бой "Школа Наката" семинар 2009г июль городище Старой Рязани

Я лично отрицательно отношусь к таким личностям вышеуказанного ролика с дедом, он явно не достиг мудрости и духовности.

   На этом этапе для себя я пока закрываю тему "бесконтакта"
Напоследок выложу потешное видео наката (это бесконтактное воздействие А. Шевцова, школы самопознания):

А.А.Шевцов, Семинар.













Если будет много достаточно актуальных вопросов по теме, создам отдельную тему с вопросами-ответами.
С уважением, Павел.

Один из отзывов:
М-да, вот сколько копий я не ломал, тебе даже писал так, что тему закрыли. Я фигею. Это сектантская структура, дед - последышь Шевцова (Алексеева, Саныча и т.д.), который с помощью гипнотических техник завуалированых под древнерусские методы развития сознания впаривает нежизнеспособный материал под соусом реальных знаний. Это так же реально как глюки в стадии 3-3, только далее развития не идет, ибо дед Валера более не умеет ничего. Ты, вероятно спрашиваешь про реальность применения наката в жизни? Так вот - ничего общего бесконтактное воздействие в гипнотическом сеансе, внушенное высокогипнабельным людям под соусом изучения новых состояний не имеет общего с боевым состоянием, с реальной боевой схваткой. Я это авторитетно заявляю как высокогипнабельный человек, лично участвующий в таких демонстрациях, с дедом Валерой в том числе.

Будьте бдительны! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий