понедельник, 14 декабря 2009 г.

-Знание - сила и власть над собой, и своим здоровьем!

Причины и комплексное лечение.

Если отдельные методы лечения не дают результата, то нужно воздействовать на болезнь сразу на разных уровнях в комплексе. При комплексном лечении каждый раз необходимо решать вопрос о совместимости и подбирать такие факторы, лечебное действие которых суммируется с целью усиления действия. 

Прежде чем воздействовать на физический или психологический уровень нужно найти причину недугов. Под недугами я понимаю любые болезни, а также неудачи в жизни. Известно, что прежде чем человек заболевает, на тонком уровне уже «видны» отклонения от нормы. Целители и экстрасенсы «видят» отклонения в биополевой структуре человека (биополе) в виде тёмных оттенков, утончений оболочки, изменённой плотности, потери здорового свечения, неблагоприятной формы биополя и др. 

Обращаясь за помощью ко всяким экстрасенсам, не говоря уже о магии, вы рискуете получить другие проблемы, избавившись от болезни. Получается, так же как и с официальной медициной – «одно лечат, другое калечат» А вам это надо?


Часто изначальную причину найти очень трудно. Несколько лет назад я применял метод С.Н.Лазарева, который мне помог, и я благодарен Богу, что ко мне в руки попала его книга.

Метод заключается в следующем: 


Находим спокойное и уютное место, где никого нет, можно включить расслабляющую музыку и поставить свечку. Садимся, спокойно и глубоко дышим минуты 4, успокаиваемся. Теперь начинаем представлять людей из своей жизни, с которыми возможно у вас были некоторые проблемы. Вспоминаем постепенно события и людей от настоящего времени к прошедшему (от 4-ёх минут назад, до своего рождения) Вспоминаем события, где были конфликты, просим у этого человека сначала прощения, объясняете, почему так поступили, потом прощаете его. Все ваши отрицательные эмоции и чувства (гнев, обида, зависть, и др. пороки) должны быть осознаны и освобождены. 

Далее вспоминаем следующую конфликтную ситуацию, просим прощения, прощаем и т.д. Главное это всё делать искренне и вспомнить как можно больше ситуаций, где были конфликты. Доходим до школы, до сада, до времени, где вам было меньше 10 лет. Первый раз я делал это в три подхода (3 дня) где-то по 45 минут сеанс. 

Поначалу, я плохо помнил время, где я ещё в детском садике, но со временем я вспоминал всё больше и больше. Когда дойдёте до места, где вы дальше не помните, начинайте сначала, то есть с настоящего момента до самого рождения, при этом будут всплывать новые подробности. Распутывая свои причинно – следственные связи (карму), я вспомнил даже те моменты, в которых я ещё не родился и во время родов. В этом нет ничего неестественного, осознавая и освобождая свои чувства,  эмоции я распутываю узелки кармы, и вспоминаю все, что было со мной. 

Практиковался несколько недель, с каждым разом у меня внутри становилось всё легче и легче. После пройденного пути поблагодарите себя (мысленно похлопайте по плечу) за то, что работали над собой.

Этот метод хорош тем, что распутывает сразу многие возможные причины недугов и в целом влияет положительно на психологическое и душевное состояние.

 Подводим итоги:
- Правильное питание;

- Здоровый и активный образ жизни;

- Стремление к истинным ценностям;

- Работа с изначальными причинами недугов – Всё это поможет вам избежать серьёзных болезней в будущем и ускорит процесс выздоровления в настоящем! Запомните, если что-то болит это знак, что вы ошибаетесь в своих мыслях, поведении или действиях, не игнорируйте его, ищите причину в себе!


Для лечения физических болезней в настоящем времени, пользуйтесь комбинацией народных и нетрадиционных методов лечения и не забывайте про официальную медицину. Ведь если, к примеру, уже давно болит зуб, поможет только зубной врач с современными технологиями лечения.
С Уважением, Pavel Istinov!

Блог будет расширяться, следите за дополнениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий