четверг, 24 декабря 2009 г.

-План системной работы над собой

Как я уже писал, на недуг можно воздействовать в комплексе во всех уровнях.
Под недугом, я имею ввиду, любые болезни и проблемы в судьбе. Уровня всего 3 - это душевный, психологический, физический, которые создают Триединство. Или другие названия - это не столь важно.

План работы над собой следующий:
- Развеять основную ложь, которая касается жизни человека;
- Выйти на понимание некоторых законов природы;
- Начать правильно питаться и вести здоровый образ жизни;
- Усилить контроль мыслительных процессов;
- Найти свои настоящие ценности;
- Построить свои основные цели;
- Воздействовать на недуг, на физическом уровне (лечение травами и т.п.);
- Расширить своё сознание и мировосприятие;
- Воздействовать на недуг, дополнительно на тонких уровнях.
- Для последующего развития можно очищаться на тонких уровнях и расширять диапазон способностей.


Последовательность действий может меняться.
Эта идея или система (комплексное лечение и развитие) Приходила ко мне и приходит во время приостановки внутреннего диалога, при настройке.
Сформулировал её на уровне слов как мог, со временем буду дополнять её как можно чётче.

Надеюсь система работы понятна всем.
Если вы верите только в материю и вас не убедили все факты и фильмы, которые я буду выкладывать, можно будет работать по системе до 7 пункта, такая комплексная настройка тоже даст очень хорошие результаты!Если вы читали весь архив, то частично я уже описал некоторые пункты работы над собой. Если нет - читайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий