вторник, 29 декабря 2009 г.

- Контроль мыслей или осознаём влияние из вне.


Я прекрасно управляю собой и своей головой. Всё влияние со стороны я понимаю и оно никак не влияет! 
Зачем эта тема!?

Не всё так просто как кажется. Влияние со стороны на столько незаметное, что люди даже и предположить не могут, что ими может кто-то или что-то управлять.

Они принимают это как за свои собственные мысли, эмоции и чувства.
Давайте вспомним моменты, когда мы не могли сосредоточиться на чём-то, мысли так и плыли куда-то. А ночью мысли так и лезут некоторым в голову, не дают заснуть!

А как вам тема про информационное влияние СМИ, про внушение с самого раннего детства установок и стереотипов? Воспитание и образование оказывает огромное влияние на то, как мы думаем и о чём, на наши стремления.

Подробнее о влиянии сми и воспитании, образовании я расскажу в другой теме. Здесь я дам вам простейшую практику, через которую вы почувствуете влияние из вне.

Вспомнили моменты, когда вас отвлекают другие мысли и вы не можете сосредоточиться? А вы говорите, что управляете своей головой, получается плохо управляете.

А как люди собой управляют, когда выпивают алкоголь? По моему, они становятся совсем не адекватными и уже не похожи на себя. При употреблении алкоголя контроль над собой резко уменьшается, а увеличивается контроль из вне.


 Что такое, это "из вне"? Есть такое интересное и страшноватое слово "Эгрегоры" Они то как раз и делают у вас в голове кашу, они и захватывают иногда ваше сознание, они то как раз и управляют не трезвым человеком.

Эгрегор - это энергоинформационное поле. В результате резонанса мыслей и идей людей, создаются энергоинформационные поля.

Массы людей, захваченные одной идеей становиться очень сильны, и если присутствует фактор, который влияет на эмоции, страх и гнев людей, толпа становиться агрессивной, может даже убить человека. По отдельности нормальные люди вряд ли кого-то могут убить или нанести тяжкие телесные повреждения.


 Но в массе они становятся неадекватными и чрезвычайно жестокими. Они не контролируют себя. Вспомните фанатов футбола, бунты, и др, где есть толпы.


Масса может подхватывать проходящих людей, а те присоединяются. Так эгрегоры набирают как можно больше умов людей - в этом их сила! Эгрегоры бывают с разной силой, типом и видом. Секты, ордена, сообщества, движения, коллективы и любые другие объединения создают эгрегор. Более подробное описание ищите в интернете.

Если вы даже сидите просто дома, подключившись когда-то к эгрегору, он может вам внушать свои установки, мысли, эмоции, чувства. Вот почему в голову лезут мысли!

Теперь давайте уловим это влияние и научимся его контролировать своей волей.

Ментальная пауза.
Уединитесь, чтобы вас никто не отвлекал. Сядьте и почувствуйте, как в голову лезут всякие мысли.

Попытайтесь остановить внутреннее бормотание. Останавливая одну мысль, лезет другая, останавливаем другую, лезут ещё...

Может получиться так, что мы забываем нашу цель остановить мысли и начинаем плыть, думая о своём. Теперь волевым усилием останавливайте все мысли, которые лезут.
Нам нужно добиться полной тишины в голове, хотя бы на несколько секунд, для начала.

Почувствовали влияние эгрегоров?

Регулярно занимаясь этим упражнением, вы научитесь отличать эгрегоров друг от друга. Научитесь контролю мыслей, будете чётко концентрироваться на своей цели.

И это не все плюсы от этого упражнения. Вы сможете улавливать влияние людей, которые пытаются вам что-то внушить. Вы поймёте, как раньше вами управляли со всех сторон.

Главная польза ментальной паузы - вы освободите свою голову от грязных энергий эгрегоров и за место их, получите чистую энергию от Бога!

Эта чистая энергия несёт информацию, которая будет приходить к вам в виде желания творчества, других интересов, а так же Очищения организма и Оздоровления!

На какой-то стадии вы будете получать удовольствие. Вот почему так любят по долгу медитировать йоги, они получают незабываемые ощущения а всё остальное их не волнует.

Увеличивая ментальную паузу, вы будете получать ещё более чистую и не искажённую энергию, которая будет давать вам новые знания и сверх способности.

Упражнение делаем каждый день, желательно в одно и тоже время по 15-30 минут. Иногда вы будете погружаться на столько глубоко, что будете пугаться этого состояния и отвлекаться. В этом нет ничего опасного!
Вы сможете "слышать" свои клетки, которые просят о помощи и вовремя лечить их травами, энергией.

Этого пока будет достаточно. Со временем вы осознанно научитесь менять диапазоны восприятия, настраиваясь на разные эгрегоры, чтобы легче справляться с трудностями, и черпать из них информацию.

Желаю успехов вам! 
С Уважением, Павел Истинов.

3 комментария:

  1. Меня часто посещают мысли из вне.
    Прочитав вашу статью полностью с вами согласна,до этого я самостоятельно начала работать над своими мыслями, начала посещать церковь, и мне пришла подсказка, что нужно убирать от себя чужие мысли.Хотя иногда бывает подсказка, и все совпадает, может шестое чувство.Тридцать лет назад голос извне мне сказал, что сегодня умрет твой отец,я напугалась,и через час мой отец действительно умер.Я вам привела лишь только один пример, таких примеров у меня много.Об этом я никому не сказала, даже своей матери, потому что раньше об этом даже никто не говорил,а если, что кому-либо начинала рассказывать принимают сразу же за сумашедшую.


    могла этого объяснить.

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше по часу утром и вечером медитировал в лотосе и на пламя не мигая по 12 мин и кулаком пламя свечи гасил...Нет наставника нет прогресса...
    Только учитель, либо работа в группе от 5 человек...

    ОтветитьУдалить
  3. Сводят сума в результвте проведения опроса без моего на то согласия четвёртый месяц длится ета пытка проводится опрос в г Фурманов
    в результате которой я потерял возможность даже одекватно мыслить кричат что я из голубых ето было вытянуто под постоянным давлением моральным Технология Метод мозгового штурма склоняют к извращению что я должен быть педиком и у них ето получается
    постоянно путают днём и ночью и говорят ты зомбирован или под гипнозом должен заниматся извращениями под предлогом шантажа
    мол мы те имя даже дали и ты неприменно должен ето делать уже на людей спокойно смотреть немогу и записывают говорят мысли кргда ето началось может даже раньше чем 3 месяца назат
    А ну да кричат я шантажор но за душой не копейки ето даже не смешно и да говорят мол типо что я не мужик а женщину хотят сделать
    подощол незнакомый человек ночью спрашивал кого я знаю в городе мол тип сидел за убийство в 6 камере привет какойто
    мне передаёт хотя об етом ничего не знаю и предупредили что вернутся мол привет из прошлого до етого разыграли сцену
    воздействие непонятное то в колонки тв то через колонки пк и даже в мобильник позвонили сказали нашол но номер высветиля знакомых
    людей а голоса чужие ходил в сад с акрилкой лесницу сестре нёс пошол обратно стояла девушка и парень какойто отвернулся стоял
    спиной к стене делал ночью пробежку так и там ктото меня встретил и зубы скалил у матери появились привычки которых никогда ранее небыла стала щурить 1 глаз так делал когдато 1 мой знакомый но я невидел его более 10 лет тоисть изятое из моей головы или до етого вложеное сам чесно понять никак не могу но с каждым днём всё более превращаюсь в того кого нихотел бы никогда видеть мол я должен быть либо педиком или устроить терракт какойто в городе что делать ума не приложу но если ето продолжится я врятли смогу долго
    сопротивлятся етому давлению незнаю как ето фантастично или нет но даже выходя за город они както мне вещают в голову хотя хожу даже без мобильного телефона и да соседи стали ся странно вести некоторые один крикнул мне мол обманщик поднимаясь по леснице но как он мог узнать что
    я смотрю в глазок тоже не ясно точнее утверждалим что мол если я не сделаю им нужное мол типо пол города завафлят звучит бредово но фвкт на лицо тоисть как бы рычаг воздействия чтоли
    неясно что со всем етим делать и да спрашивали какая доля квартиры у меня и утверждают что ето типо во сне происходит мол я окончательно рехнулся

    ОтветитьУдалить